Как правильно передать показания электросчетчика. Все возможные варианты

Инструкции
1599
0

Как правильно передать показания электросчетчика. Все возможные варианты - фото 1

Своевременно поданная информация о том, сколько электричества «накрутил» ваш счетчик, может принести сразу несколько плюсов. Первое – вам вовремя и четко начислят платеж. Второе – вы избежите начисления по нормативу с повышающим коэффициентом. И третье – просто перестанете беспокоиться.

Когда нужно записать и передать показания счетчика

Для воронежцев контрольные даты - с 23 по 25 число каждого месяца. Именно в это время управляющие компании снимают показания и с общедомовых счетчиков. Одновременно поданные данные жильцами и ДУКами позволяют избежать ошибок при расчете.

Что будет тому, кто не передает данные

Некоторые абоненты действительно игнорируют возможность получить расчет за реально истраченное электричество.

Для таких потребителей существует вполне осязаемый финансовый рычаг. В течение первых трех месяцев после того, как данные перестают поступать, вам будут начислять оплату исходя из среднемесячного потребления или по нормативу. Это законодательно закреплено в Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 13.07.2019) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов".

Далее к этому показателю добавится еще и повышающий коэффициент.Так что, в этом случае вполне права поговорка «Скупой платит дважды».

- Даже если расход электроэнергии составил 0 кВт/ч, необходимо передавать показания ежемесячно. — напоминает директор департамента по работе с гражданами-потребителями ПАО «ТНС энерго Воронеж» Юлия Меркулова.

Куда и как можно передать данные счетчика

Способов передать данные своего прибора индивидуального учета электроэнергии существует несколько.

Выбирайте тот, который удобен именно вам:

— на официальном сайте гарантирующего поставщика электроэнергии или в «Личном кабинете»;
— отправить сообщение на электронную почту ps@voronezh.tns-e.ru;
— отправить sms-сообщение на телефонный номер: 8 (909) 211-86-02;
— позвонить на единый номер 8 (473) 202-35-50 (необходимо указать номер лицевого счета и показания прибора учета);
— в Центре обслуживания клиентов ПАО «ТНС энерго Воронеж» по адресам, указанным в квитанциях;
— при оплате платежного документа в терминалах банков, через банковские онлайн-сервисы и мобильные приложения.

Комментарии

Добавляя комментарий, вы соглашаетесь с правилами
Узнай о действующих спецпредложениях от застройщиков